Лента новостей
сент 16

Универсальное и надежное решение для организации электронной почты.

Подробнее



июля 10
ИТ-Штат – партнер Телфина

Компания «ИТ-Штат» заключила официальный договор о партнерском сотрудничестве с одним из ведущих провайдеров облачной телефонии в России компанией «Телфин».



июня 10
ИТ-Штат – сертифицированный партнер Dr.Web

Компания «ИТ-Штат» получила статус сертифицированного партнера Dr.Web.



Общий перечень услуг, оказываемых по Договору

Ниже приводится полный перечень работ, оказываемый по Договору компьютерного обслуживания. Выдержка из Договора.

3.1. Обслуживание рабочих мест

  • 3.1.1. Консультирование персонала Заказчика посредством телефонной связи и электронной почты. Перечень ПО, по которому Исполнитель предоставляет консультации указан в Приложении №2. п. Перечень поддерживаемого ПО
  • 3.1.2. Время реакции по аварийным ситуациям (неисправность, приводящая к невозможности работы) – согласно тарифу, но не более 3-х часов.
  • 3.1.3. Общение со сторонними поставщиками IT-услуг.
  • 3.1.4. Удаленное администрирование.
  • 3.1.5. Выезды при возникновении значительных проблем при невозможности устранить их удаленно – в количестве согласно тарифу.
  • 3.1.6. Профилактические посещения – согласно тарифу.
  • 3.1.7. Консультации в сфере IT (оборудование, ПО). Составление спецификаций.
  • 3.1.8. Настройка и обновление антивирусного ПО.
  • 3.1.9. Установка лицензионного ПО по требованию заказчика, приобретенного Заказчиком за свои средства.
  • 3.1.10. Переустановка операционной системы в случае необходимости.
  • 3.1.11. Замена вышедших из строя комплектующих новыми (цена комплектующих в стоимость Договора не входит).
  • 3.1.12. Диагностика компьютеров, организация ремонта (работы и запчасти оплачиваются отдельно).
  • 3.1.13. Работы по профилактическому техническому обслуживанию рабочей станции (ПО и оборудование).

3.2. Обслуживание серверов

  • 3.2.1. Время реакции по аварийным ситуациям (неисправность, приводящая к невозможности работы) – согласно тарифу.
  • 3.2.2. Установка и администрирование контроллеров домена, на базе Windows Server 2003, Windows Server 2008, Linux.
  • 3.2.3. Установка и администрирование почтовых серверов: MS Exchange, Kerio Mail Server, MDaemon, Linux. Создание учетных записей, адресов.
  • 3.2.4. Установка и администрирование сетевых экранов: ISA Server, Kerio Winroute, IpTables.
  • 3.2.5. Удаленное администрирование.
  • 3.2.6. Разграничение общего доступа к сетевым ресурсам.
  • 3.2.8. Замена аппаратной части (запчасти оплачиваются отдельно).
  • 3.2.9. Обеспечение технических условий для функционирования дополнительного ПО – «1С», «Консультант Плюс» и других распространенных программ, предназначенных для работы на серверах.

3.3. Обслуживание МФУ и принтеров

  • 3.3.1. Настройка сетевых принтеров. Настройка ПО для работы с принтерами и сканерами.
  • 3.3.2. Установка новых принтеров, сканеров, МФУ.
  • 3.3.3. Покупка новых картриджей на средства заказчика. Стоимость картриджей в стоимость договора не входит.

3.4. Обслуживание локальной сети

  • 3.4.1. Обжим кабелей (патч-кордов).
  • 3.4.2. Выявление неисправностей в сетевом оборудовании.
  • 3.4.3. Замена сетевого оборудования при необходимости (стоимость оборудования оплачивается отдельно).
  • 3.4.4. В случае нарушения работы локальной сети или связи с Интернет, решение о способе и сроках решения проблемы принимается Исполнителем по согласованию с Заказчиком после анализа состояния сетевого оборудования и переговоров с провайдером услуг Интернет.


Назад к услуге